Центр самообслуживания любых категорий плательщиков - история платежей, документооборот, самостоятельная регистрация, восстановление доступа, управление персональными данными, а также внесение оплаты банковскими переводами, картами, электронными деньгами или наличными через терминалы.
Формирование всех документов по сделке: договор, счет на оплату, акт приемки-сдачи, а при необходимости счет-фактура и накладная - в электронном виде или в оригиналах в любую точку России. Автоматическая синхронизация всех данных с Вашей бухгалтерией и обработка банковской выписки c уведомлением плательщика на e-mail.
Вам не нужно открывать дополнительные банковские счета или соглашаться на участие посредника в расчетах - все расчеты с покупателями производятся через расчетный счет Вашей организации. Наша комиссия - 0,5% от оборота.
Важно, наши роботы работают круглосуточно, не болеют, им не нужен обед и отпуск, они не уходят в декрет и не "уводят" клиентов при увольнении.
1. Используя LinkCharge Вы передаете покупателю счет на оплату. Письмо (e-mail) содержит параметры индивидуального доступа в Личный кабинет.
2. Покупатель заходит в Личный кабинет для формирования документов для сделки.
3. Покупатель получает документы для сделки.
4. Покупатель производит оплату.
5. LinkCharge получает информацию из банка об оплате счета и формирует документы "по оплате".
6. Автоматическая синхронизация данных с бухгалтерией продавца.
7. Передача товаров/оказание услуг покупателю.
Вы можете продавать через LinkCharge частным лицам, резидентам России, а также любым российским коммерческим, некоммерческим и государственным организациям, включая плательщиков НДС.
Сервис поддерживает продажи "с НДС" и "без НДС", согласно Вашей системы налогообложения. Имеющиеся интерфейсы взаимодействия с бухгалтерской программой и шлюзом в банковские системы, позволяют полностью автоматизировать продажи, отражение всех операций в бухгалтерии с учетом сквозной нумерации и предоставлением необходимых документов каждому покупателю в Личном кабинете.
Комиссия сервиса составляет 0,5% от оборота через LinkCharge. Списание ежемесячно. В стоимость не включены расходы на обмен оригиналами документов с покупателями.
Автоматическая обработка банковской выписки без привлечения человеческих ресурсов.
Создание контрагентов, регистрация сделок и формирование документов в удаленном режиме в полном соответствии с законодательством.
Никаких дополнительных банковских счетов и посредников в расчетах - все платежи только через расчетный счет Вашей организации.
Не упускайте покупателей - принимайте оплату банковскими картами, электронными деньгами, мобильными платежами и через терминалы.
Обеспечьте покупателя оригиналами первичных документов: Договор, Акт, Накладная, Счет на оплату, Счет-фактура.
Комиссия 0,5% от оборота за роботов, которым не нужен обед и отпуск, которые не уходят в декрет и не "уводят" клиентов при увольнении.
Да.
Нет, но мы работаем над такой возможностью и готовы к сотрудничеству с заинтересованными пользователями.
Вы можете создавать неограниченное количество позиций для собственных товаров и услуг. Позиции могут быть добавлены через Кабинет пользователя Paysto.
Срок подключения зависит от технической готовности Вашей бухгалтерии и банка, в котором открыт расчетный счет Вашей организации - от нескольких дней до 3-х месяцев. Для начала процесса подключения Вам необходимо зарегистрироваться в Paysto. Стоимость активации и ежемесячного обслуживания определяется условиями тарифного плана "Бизнес".