Сокращайте расходы на обслуживание юридических лиц внедряя самообслуживание и автоматизацию.
Без посредников в расчетах.

Личный кабинет для каждого Вашего покупателя с индивидуальным доступом через Интернет

Центр самообслуживания любых категорий плательщиков - история платежей, документооборот, самостоятельная регистрация, восстановление доступа, управление персональными данными, а также внесение оплаты банковскими переводами, картами, электронными деньгами или наличными через терминалы.

Полный документооборот, автоматическая обработка банковской выписки и синхронизация с бухгалтерией

Формирование всех документов по сделке: договор, счет на оплату, акт приемки-сдачи, а при необходимости счет-фактура и накладная - в электронном виде или в оригиналах в любую точку России. Автоматическая синхронизация всех данных с Вашей бухгалтерией и обработка банковской выписки c уведомлением плательщика на e-mail.

Низкая комиссия и прозрачная форма сотрудничества

Вам не нужно открывать дополнительные банковские счета или соглашаться на участие посредника в расчетах - все расчеты с покупателями производятся через расчетный счет Вашей организации. Наша комиссия - 0,5% от оборота.
Важно, наши роботы работают круглосуточно, не болеют, им не нужен обед и отпуск, они не уходят в декрет и не "уводят" клиентов при увольнении.

Регистрация

или создайте сделку прямо сейчас:

Несколько слов о сервисе

LinkCharge является частью платформы PAYSTO и обеспечивает документооборот и полную автоматизацию сделок с частным лицами, коммерческими и государственными организациям по всей России.
Используя LinkCharge, Вы получаете готовое решение для внедрения процессов самообслуживания покупателей, автоматизации бизнеса и сможете предоставить каждому своему клиенту современные способы оплаты и необходимые документы в электронном виде или в оригиналах в любую точку России. Наш сервис может быть использован компанией любого уровня.

Как это работает?


1. Используя LinkCharge Вы передаете покупателю счет на оплату. Письмо (e-mail) содержит параметры индивидуального доступа в Личный кабинет.
2. Покупатель заходит в Личный кабинет для формирования документов для сделки.
3. Покупатель получает документы для сделки.
4. Покупатель производит оплату.
5. LinkCharge получает информацию из банка об оплате счета и формирует документы "по оплате".
6. Автоматическая синхронизация данных с бухгалтерией продавца.
7. Передача товаров/оказание услуг покупателю.

Оцените наши возможности

  • Кому я могу продавать используя LinkCharge?

    Вы можете продавать через LinkCharge частным лицам, резидентам России, а также любым российским коммерческим, некоммерческим и государственным организациям, включая плательщиков НДС.

  • Поддерживает ли Ваш сервис продажи с НДС и сквозную нумерацию счетов-фактур?

    Сервис поддерживает продажи "с НДС" и "без НДС", согласно Вашей системы налогообложения. Имеющиеся интерфейсы взаимодействия с бухгалтерской программой и шлюзом в банковские системы, позволяют полностью автоматизировать продажи, отражение всех операций в бухгалтерии с учетом сквозной нумерации и предоставлением необходимых документов каждому покупателю в Личном кабинете.

  • Сколько это стоит?

    Комиссия сервиса составляет 0,5% от оборота через LinkCharge. Списание ежемесячно. В стоимость не включены расходы на обмен оригиналами документов с покупателями.

image

Наши основные преимущества

LinkCharge - это надежное и гибкое решение для обработки Ваших сделок в Интернет с частными лицами, компаниями, государственными организациями России. При разработке сервиса были использованы многолетний опыт работы в ведущих торговых компаниях России и знания специалистов по управлению корпоративными финансами, банковскому обслуживанию юридических лиц и бухгалтерскому учету:

  • Полная автоматизация

    Автоматическая обработка банковской выписки без привлечения человеческих ресурсов.

  • Синхронизация с бухгалтерией

    Создание контрагентов, регистрация сделок и формирование документов в удаленном режиме в полном соответствии с законодательством.

  • Прозрачная схема работы

    Никаких дополнительных банковских счетов и посредников в расчетах - все платежи только через расчетный счет Вашей организации.

  • Современные способы оплаты

    Не упускайте покупателей - принимайте оплату банковскими картами, электронными деньгами, мобильными платежами и через терминалы.

  • Оригиналы всех документов

    Обеспечьте покупателя оригиналами первичных документов: Договор, Акт, Накладная, Счет на оплату, Счет-фактура.

  • Минимальные расходы

    Комиссия 0,5% от оборота за роботов, которым не нужен обед и отпуск, которые не уходят в декрет и не "уводят" клиентов при увольнении.

Выберите тариф исходя из количества Ваших покупателей и способов выплаты.

Наши тарифы зависят от количества Ваших покупателей и необходимых Вам функций по обработке платежей в Интернет. Мы рекомендуем начать использование LinkCharge с бесплатного тарифа, а по мере роста количества покупателей или необходимости дополнительных функций, Вы сможете в любое время изменить тарифный план.

НАЧАЛЬНЫЙ

обслуживание

0,-

на 90 дней
активация

Бесплатно

при регистрации
  • до 3 покупателей
  • 5% от суммы сделки
  • Вывод на банковский счет/карту

СТАНДАРТНЫЙ

обслуживание

300,-

в месяц
активация

900,-

  • 10 покупателей
  • 5% от суммы сделки
  • Вывод на банковский счет/карту
  • Вывод на кошелек Webmoney

БИЗНЕС

обслуживание

7500,-

в месяц
активация

15000,-

  • 100 покупателей
  • 0,5% от оборота
    через Ваше предприятие
    или
    5% от суммы сделки
    для платежей через наше предприятие
  • Автоматическая синхронизация с 1С
  • Вывод на банковский счет/карту
  • Вывод на кошелек Webmoney
  • Переводы и массовые выплаты на VISA/MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, мобильные телефоны РФ.

Вопросы, которые Вы часто задаете

Инструкции по использованию и описание дополнительных функций Вы можете найти в Центре поддержки PAYSTO. Мы готовы ответить на Ваши вопросы, которые можно задать здесь.

Могу ли я продавать компаниям, плательщикам НДС?

Да.

Могу ли я продавать товары и услуги нерезидентам России?

Нет, но мы работаем над такой возможностью и готовы к сотрудничеству с заинтересованными пользователями.

Я не могу создать счет на оплату с указанием своих товаров и услуг. Как я могу добавить свои товары и услуги?

Вы можете создавать неограниченное количество позиций для собственных товаров и услуг. Позиции могут быть добавлены через Кабинет пользователя Paysto.

Сколько времени занимает подключение и сколько это стоит?

Срок подключения зависит от технической готовности Вашей бухгалтерии и банка, в котором открыт расчетный счет Вашей организации - от нескольких дней до 3-х месяцев. Для начала процесса подключения Вам необходимо зарегистрироваться в Paysto. Стоимость активации и ежемесячного обслуживания определяется условиями тарифного плана "Бизнес".

Гибкий и надежный сервис для сокращения расходов на обслуживание сделок с юридическими лицами - центр самообслуживания и автоматический документооборот, включая обмен оригиналами.


Автоматическая обработка банковской выписки и синхронизация данных с бухгалтерией.
Без посредника в расчетах.

ПОДКЛЮЧИТЬ